СПИКЕР "EVENT DAYS 2014"
Эдуард Сюткин - соучредитель event-агентства "Invite", ведущий.
В данное время занимается вопросами управления, совершенствования и продвижения компании на рынке.
- участник Wedding Business Forum 2014.
- выпускник коучинга, а так же курсов «Интенсив» и «Реальный маркетинг» сообщества Бизнес-Молодость
- участник форума Positive – правильное позиционирование, компании British American Tobacco
Крупные постоянные клиенты: Сеть автосалонов ТСК Мотор, Транспортная компания ПЭК, Мегафон, УБРиР, Swiss Krono Group (Швейцария), ТЦ Green House, ТЦ Сити-Центр.
Главный девиз при создании мероприятия – «Не помню – значит, не было». Самое главное в любом мероприятии – это эмоции, именно они остаются надолго!
"Я не отношусь к своей работе как к развлечению, как это очень часто бывает в сфере организации мероприятий. Часто создается ощущение бесконечного праздника и беззаботности, чего нельзя допускать.
Для того чтобы мероприятие прошло на должном уровне, нужно быть собранным и ответственно подходить абсолютно ко всем деталям: планировать, анализировать, постоянно следить за новыми тенденциями и развиваться.
Одним словом event – это не fun, и нужно быть максимально ответственным!"
СПИКЕР "EVENT DAYS 2014"2 декабря 2014 в 14:04 0 комментариев 629 просмотров 0 (голосов: 0) Автор: Андрей Махнач
Теги: eventdays Добавить комментарий |
Информация
![]() Андрей МахначЖурналист, блогер, циник, патриот. Активно интересуюсь IT, политикой, бизнесом и событиями в этих ваших интернетах
Последние записи блогера
Похожие записи
|