- Вчера прогулялся с губернатором Никитой Белых по вятской набережной. Красотища! Впервые за четыре года мне захотелось выпить... Понимаете, о чем я? У вас даже алкаши другие, приветливые, что ли, добрые?.. - распинался Юра-музыкант перед многотысячной толпой на Театральной площади, где сотоялся едва ли не лучший концерт на открытой площадке за всю историю Вятки.

Спасибо спонсорам и организаторам, что они не пригласили Диму Маликова или Диму Билана. Надоело это блядство на государственных праздниках. А Шевчук был уместен, как никогда. Даже в его старых "перестроечных" песнях хорошо чувствовался новый смысл и подтекст, актуальный для дня сегодняшнего:
"Черные фары у соседних ворот,
Люки, наручники, порваный рот.
Сколько раз, покатившись, моя голова
С переполненной плахи летела сюда, где
Родина..."

Хочу отметить также оставшееся в тени ДДТ выступление группы "Иван Купала", которая зажигала днем, радуя своим этно-битом, как старушек, охочих до фолка, так и девиц с эрнбишыми задницами...


В это время Никита Белых со свитой прогуливался по вятскому Арбату в районе Театра на Спасской. Охотно позировал, раздавал автографы. Фотографировались с губернатором не только вятские девицы, для коих он, видимо, давно предмет нескромных фантазий, но и мамаши с детками, видящие в этом крепком пермском парне образчик мужчины-мужа-отца)))







 ... Если честно, мне также, как Юрию Юлиановичу, в этот день хотелось вмазать "впервые за четыре года". Праздник проходят, артисты скручивают шнуры, рабочие разбирают декорации, и мы снова погружаемся в наше болото с неспешным ритмом, плохими дорогами и локальными дрязгами. Диагноз: скука, скука, скука....

«О провинция! Ты растлеваешь людей, ты истребляешь всякую самодеятельность ума, охлаждаешь порывы сердца, уничтожаешь все… Да, жалко, поистине жалко положение молодого человека, заброшенного в провинцию! Незаметно, мало-помалу, погружается он в тину мелочей и, увлекаясь легкостью этой жизни, которая не имеет ни вчерашнего, ни завтрашнего дня, сам бессознательно делается молчаливым поборником ее. А там подкрадется матушка-лень и так крепко сожмет в своих объятьях новобранца, что и очнуться некогда. Посмотришь кругом: ведь живут же добрые люди, и живут весело – ну и сам станешь жить весело…» (Михаил Салтыков-Щедрин, «Губернские очерки», рассказ «Скука»).