цензура
Отсюда.

Как мне пояснили друзья, ныне находящиеся в Майданеке и видевшие это интервью, под "определенными темами" пан Полевой подразумевает не только цацки-пецки, способные зародить в остатках стадного разума сомнения насчет "всё хорошо", но вообще любые сюжеты, подрывающие веру в мудрость властей, а также военную тематику и проблемы экономики.

На самом деле, вполне логично. Для 80% поголовья чего не показывают по телевизору, того нет, 5% и так обо всем знают, но им война как мать родна и чем дольше, тем лучше, а оставшиеся 15%, если начнут высказывать недовольство, всегда можно разубедить битами, порубить мачете или сжечь заживо. И всё будет хорошо.

Интересно другое. Если на Руине фашизма нет, - а демократичность её нынешнего состояния признана аж в США, и следовательно, не тема для дискуссий, - то, стало быть, не может быть и цензуры. Тем более, сверх-цензуры, потому что обычная цензура перестала отвечать потребностям времени. И хунта, сама не умея сообразить, как сделать, чтобы костюмчик сидел, обращается за помощью к общественности, чтобы та подсказала.

Извините, но это уже до полного неприличия напоминает старый анекдот о приказе явиться для повешения и робком вопросе насчет "Веревки самим приносить или выдавать будут?". То есть, это мы тогда думали, что это анекдот...