На поданную претензию Apple признала, что на 11 марта 2015 г.  были  как недоступны для всех пользователей iTunes Store, App Store и Mac App Store, а также как потенциально недоступный - iBooks Store-из за сбоя в работе. 

Помимо сложностей с совершением покупок в App Store, iTunes Store, iBooks Store или Mac App Store, согласно данным Apple, в течение дня пользователи iCloud Mail испытывали проблемы с доступом к почте, а также наблюдались проблемы с входом в iCloud и работой учетных записей.

Как сообщает ресурс The Next Web, на работоспособность сервисов Apple пожаловались  пользователи из самых разных регионов, включая Армению, Австралию, Бразилию, Боливию, Болгарию, Польшу, Сербию, Южную Африку, Кипр, Канаду, Швейцарию, Испанию, Швецию, Саудовскую Аравию, Францию, Финляндию, Индию, Италию, Индонезию, Филиппины, Румынию, Украину, Карибы, Португалию, Россию, Египет, Словакию, Сингапур, Вьетнам, Израиль, Исландию, Нидерланды, Норвегию, Данию, Японию, Гонконг, Германию, Грецию, Мексику, Новую Зеландию, Кению, Таиланд, Великобританию и США.

Сбой в работе произошел из-за внутренней ошибки в работе DNS-сервера компании Apple.

В то же время, соглашение о выплате компенсации за сбой в работе приложений с Apple не достигнуто.

В настоящее время проверку по нарушению прав потребителей проводит Кировское отделение Роспотребнадзора.