Инициативная группа граждан для осуществления транспортного контроля просит направлять сообщения о нарушениях на транспорте на электронную почту stop.avtokurenie@gmail.com. Предлагается в случае обнаружения курящих водил делать фото/ видео фиксацию курения, номер маршрута и номер автобуса, описывать место и время нарушения в письме. Аналогично и по другим нарушениям на транспорте.

Напомню, что ряд общественных организаций и движений в Кирове обратились в ВРИО Губернатора области Игорю Васильеву с просьбой о содействии в снижении тарифа за проезд вы общественном транспорте. 

Из комментариев к статьям на тему тарифов:

Группа перевозчиков считает справедливой 33 рубля, группа перевозимых- 10 рублей. Кто прав?

 -Если в Нижнем Новгороде выгодно возить людей на ПАЗиках за 15 рублей, то, наверное, в Кирове на ЛИАЗах за 20 рублей всё-таки более, чем реально? Откуда цифры 30-33,5 вообще непонятно…

 -За что платить 30 рублей? За бесбашеную езду водителей на ПАЗиках? За ледяные троллейбусы зимой? Хоть одну причину назовите за что платить 30 рублей? Крайняя цена за билет в общественном транспорте г.Кирова — 15 рублей! И не больше!

 -15 рублей и ТОЧКА!!!

 -Полностью согласна с общественниками. Постоянное увеличение стоимости проезда в общественном автотранспорте без улучшения качества обслуживания. Постоянное несоблюдение графика движения, разговоры по сотовому телефону с использованием мата без стеснения, громко. Не успеешь зайти в транспорт, резко начинают движение, успевай только удержаться, не упади. К бордюру на остановках не подъезжают. Транспорт в отвратительном состоянии. Как выигрывают конкурсы, конечно, если они проводятся. До сих пор жаль маршрута № 73. Устраивал многих жителей. Автобусы можно было узнать издали: с зелеными полосами, большие. Маршруты разработаны без учета охвата социально значимых объектов: поликлиник, больниц социальных служб. Искала протяженность дорог общественного транспорта в паспорте региона, города, но что-то не нашла. Да на глаз видно, что нашу протяженность не сравнить с Питерской. В Питере хотят повысить на 10 рублей и то только на разовые билеты, которыми обычно пользуются в основном иногородние. Наши правители способны только повышать на все услуги для населения. Хотя в тоже время ломают голову, как бы убрать часть льгот, а может быть и все. Тут повысить, тут отнять, вот и получится бездефицитный бюджет. Общественники! Вы еще не учли предполагаемого повышения на пригородные маршруты с 3 рублей до 5 рублей. Постоянное повышение тарифом может привести не только к снижению пассажиропотока, которое есть сейчас, но и к полному его отсутствию.

 -Водители не подъезжают к остановке и приходится ступать в гряз или на гололёд чтоб зайти в автобус. Очень резко тормозят, что стоя улетаешь вперёд. А какой выхлоп в атмосферу от ПАЗиков, а в пробке рядом с ним в легковой машине просто задыхаешься. Маршруты не продуманные и постоянно приходится пересаживаться. Из-за переезда в Нововятске вообще не доехать не до ж/д вокзала, не до центральной гостиницы. Ауууууууу Вы о чём, какие 30 руб. итак ежедневно по 80 выходит и это только на работу. А семья с пересадкой 240 на одну поездку тратит. Да на такси будет быстрее и комфортней и также по стоимости. Максимальная цена 15 рублей. И маршруты надо продумывать и перестраивать т.к. городок маленький, а без пересадок не ездим.

 -Почему гайцы не отлавливают и не наказывают умирающие пазики с клубами черного дыма? Ярослав, напишите такой запрос для проверки в прокуратуру пожалуйста!

 -Решили с Питера брать пример, дак там и условия жизни другие и зарплата больше, а у нас только одни повышения, а улучшений никаких!

 -даёшь Питерские зарплаты и инфраструктуру в Кировской области

 -ПОЖАЛУЙСТА, проведите хоть один настоящий конкурс! Уберите пазики-развалюхи!!! Обозначьте остановку 61 автобуса" ЕКАТЕРИНЫ КОЧКИНОЙ"! ЗА ЧТО ЦЕНЫ ПОДНИМАТЬ СОБРАЛИСЬ? Городская администация без откатов не проживете?

 -Разберитесь с тем, как проложены некоторые маршруты. Открыто с нарушением ПДД с фиксацией под камеру. Например поворот от площади ХХ партсъезда на Дзержинского в сторону Орджонекидзе. Там движение только прямо. За это штраф 1000-1500 рэ. А если как некоторые отбившиеся от графика торопыги с выездом на встречку, чуть не от площади еще +5000 рэ. Сколько в день там автобусов поворачивает??? На оплату штрафов стоимость проезда повышают???????

 -В нижнем билет на автобус 20 стоит,а местные просят сделать 30, рыло треснет.

 -в СПБ проезд на метро 35 рублей

 -на самом деле пора проверить перевозщиков и посчитать реальную стоимость перевозки не со слов (и липовых бумажек) хозяев транспортных предприятий, а исходя из реальной стоимость проезда.

 -конечно. ведь если цена 1 билета равна цене 1 литра бензина - то впору скупать и перепродавать бензин. давно пора проверить,сколько начальники положили себе на зарплату,и,самое главное,сколько уходило в администрацию.а пока только один деятель ушел.а система осталась. варяг просто поменял адрес сбора бабла?

 -Ну и кто тогда будет ездить на общественном транспорте, услуги такси будут востребованы, будут больше пользоваться личным транспортом и ходить пешком. Из-за увеличения личного транспорта и такси ухудшиться ситуация с пробками. И вообще после отмены льгот пару лет минимум можно смело цены не повышать. Посмотрим из какого теста сделан Васильев пойдет ли он на поводу местных элит или все же будет дело делать. Пока по крайней мере после назначения Быкова уже есть вопросы к Васильеву, да и Министром спорта назначен человек никакого отношения к спорту не имеющий + переименование Кирова в Вятку, такими темпами можно к осени 1917 можно получить 0 рейтинг.

 -А вы знаете ли какую зарплату получают адм. работники транспортники, у них разные доплаты, премии, 13 зарплаты,они живут припеваючи, а мы скоро голодать будем от всех увеличений, работать будем только на оплату коммуналки и транспорта. Мы получаем свои 10-15 руб. на своем рабочем месте и платим такие суммы за проезд (если еще приходиться ездить с пересадкой каждый день по 80 руб.). Возьмите Москву, там прожиточный минимум на много выше нашего, там многие ездят бесплатно. Например там пенсионеры ездят бесплатно, им выдают социальную карту по ней они получают скидку 10% во всех магазина. А мы что хуже их или рожа у нас уже.

 -Наши транспортники решили переплюнуть и Москву, и Питер, где проезд гораздо дешевле. Хотя там зарплаты выше, чем в Кирове и страдать опять будут люди. Транспорт вечером после 20-00 ходит отвратительно, не знаешь, как уехать в сторону Центрального рынка, я уже не говорю о улице Ленина, где общественного транспорта вечером нет. Весь транспорт идет или по Октябрьскому проспекту или в сторону юго-запада. И прежде, всего пострадают пенсионеры и малоимущие люди. А зарплаты небось у транспортников неплохие, если в прошлые года кондуктор получал 20 тысяч. Я, конечно, понимаю, что у них работа не сахар, но имейте совесть, господа начальники- транспортники.

 -не для того власти области и города методично уничтожали ее (конкуренцию) в последние годы . Кстати , это первая проверка на "вшивость" г-на Васильева . Либо он , как Белых будет якобы в стороне стоять , либо примет активное участие в том , хотя бы разобраться в вопросе пассажирских перевозок Кирова и области ...

 -Да цену-то можно и такую оставить, и хамство кондукторов и вонь в салоне стерпим, ходил бы этот общественный транспорт по расписанию и часов до 11 вечера...

 -А расписание не соблюдается никогда! Да, его соблюдают некоторые водители, но как правило машин на линии гораздо меньше, чем должно быть по расписанию. Подождите, например, 33-й часа полтара, кондуктор Вам сообщит, что они едут по расписанию.

 -В Кирове один из дорогих проездов, во многих областях и республиках намного меньше. О каком повышении идет вообще речь? В нищем регионе.

 -А еще 22 маршрут, интервалы1,5 - 2 часа...никто не контролирует 

 -необходимо устроить открытый конкурс.Уверен, что если исключить нпроплаченные госзаказы,то цена упадет еще ниже

 -вполне возможно, что в цене проезда процентов 40 откаты

 -поднять до 100 нет до 200 рублей пусть хоть кому - то в области зарплату поднимут и жить лучше будет, а мы за них радоваться и умилятся от восторга будем, гыыыыыыы

 -Вооот правильная мысль, чтоб цена перевозки соответствовала качеству и безопасности перевозки пассажиров!

 -Мне вот зарплату не дали и я уже 2недели хожу пешком от Московской 148 до Воровского 103, времени затрачиваю 40минут пешком, и не поверите мне это стало нравится все больше и больше, для здоровья же лучше...

 -Что значит какие 15?вам скажи 100р, вы и будите в страхе их платить!нужно действовать, говорить, выступать, а не сидеть с поджатым хвостом дома. По поводу похода пешком-многие работают совсем в другой части города, пешком не находишься!!!

-какие 30, это они должны доплачивать. 11 ноября стояли на остановке ипподром вечером ровно час. два автобуса 14 маршрут ушли на европейские улочки и не вернулись.... так за что им платить 30?

 -и культ жирных кондукторш упразднить

 -я предлагаю до 10 рублей снизить)))

 

Эти комментарии -мнение жителей  доведены  до  Врио губернатора области Игоря Васильева