В своей вчерашней передаче ведущий программы «Поединок» от 18.04.13 г. Владимир Соловьев позволил в присущей ему ехидной манере высказаться не лестно об Исламе. Обращаясь Ампилову, ярому стороннику коммунизма, он не двусмысленно увязал тему убийств населения и Ислама: http://www.youtube.com/watch?v=nL9tpIW8Kg8 .
Касаясь темы религии, хочу спросить Соловьева, в каких постулатах Ислама он узрел, норму, позволяющую убивать мирное население? Почему цвет кожи человека и чужой язык для него уже повод ненавидеть? В отличие от иудаизма, Коран предписывает воевать лишь с теми, кто воют против мусульман. В отличие от иудаизма, столь любимого Соловьеву, в Исламе нет норм, подобных иудейским. Нельзя убивать человека лишь по тому, что он иных политических, религиозных взглядов, чем не брезгует иудаизм.
Обыкновенный иудаизм:
-«Девочки гоев с 3-летнего возраста могут подвергаться насилию». (Aboda Sarah 37a);
-«Все дети неевреев – животные» (Йевамот, 98а);
-«Еврей может иметь нееврейскую девочку но не может жениться на ней». (Gad. Shas. 22);
-«Сексуальные сношения с девочкой разрешены если девочке есть 3 года». (Yebhamoth 11b);
-«Когда взрослый мужчина имеет половые сношения с маленькой девочкой, это ничего, поскольку когда девочке меньше, чем три года, то это как будто кто-то вонзает палец в глаз, слезы подступают к глазам... но зрение возвращается, так и невинность возвращается к маленькой девочке, которой меньше трех лет». (Кетбот 11 в; Талмуд, страница 617);
-«Убийство гоя подобно убийству дикого животного». (Sanhedrin 59a);
-«Даже лучших из гоев следует убивать». (Aboda Zara 26b);
-«Гой, сунувший нос в Закон (Талмуд) виновен и карается смертью». (Sanhedrin 59a);
-«Сообщать гоям что нибудь о наших религиозных отношениях равнозначно убийству всех евреев, так как если бы они узнали чему мы учим о них, они бы убивали нас открыто». (Libbre David 37);
-«Если еврею предоставят слово для объяснения какой либо части книги раввина, он должен давать только лживые объяснения. Тот, кто когда либо нарушит этот закон будет умерщвлён». (Libbre David 37);
-«Евреи могут давать лживые обещания для отговорок». (Schabouth Hag 6d);
-«Не спасайте гоев в случае опасности или смерти». (Hikkoth Akum X1);
-«Не выказывайте милосердия гоям». (Hikkoth Akum X1);
-«Еврей может и должен клясться во лжи, когда гои спрашивают о том есть ли в наших книгах, что - либо против них». (Szaaloth-Utszabot, The Book Of Jore Dia 17); 
-«Евреи - человеческие существа, а другие нации мира не люди но звери». (Baba Necia 114,6);
-«Иегова создал неевреев в человеческом обличии чтобы евреям не пришлось пользоваться услугами животных. Следовательно неевреи - это животные в форме человека, которые приговорены служить евреям днём и ночью». (Nidrasch Talpioth, стр. 225-L);
-«Если гой убьёт гоя или еврея он должен ответить за это, если же еврей убьёт гоя, на нём нет ответственности». (Tosefta Aboda Zara B5);
-«Разрешается убивать обличителей евреев везде. Разрешается убивать их даже до того как они начали обличать». (Schulchan Aruch, Choszen Hamiszpat 388);
-«Как определить слово грабёж? Гою запрещено воровать, грабить, брать женщин и рабов у гоя или еврея. Но еврею не запрещено делать всё это по отношению к гою». (Tosefta Aboda Zara VIII, 5);
-«Бог дал евреям власть над имуществом и кровью всех наций». (Seph. Jp., 92, 1).
Что это, пусть мне объяснит исламофоб, где подобное он может найти в Исламе? При этом, я не страдаю национализмом или фашизмом по простой причине - мне мой религия это запрещает. Кому интересно, из хадисов: «Если вы услышите, как кто-то гордиться своим происхождением, как это было в джахилии (поясн.- время невежества), то скажите ему, чтобы схватил за член своего отца. И не говорите это в переносном смысле!», (аль-Бухари, «аль-Адабуль-Муфрад» 2/427). В другом хадисе сказано: «Нет преимущества араба над не арабом, не араба над арабом. Кроме богобоязненности, ибо самый благородный из вас — самых богобоязненный!», (Ахмад 411/5)Поясню: хадисы – это высказывания, решения, деяния Пророка Мухаммада, мир и благословение Аллаха ему, ставшие частью юридической базы Шариата и духовной жизни верующего. Пользуясь случаем - пусть Соловьев считает вышеуказанные хадисы моим ему посланием!
Тема вообще - то шла о мигрантах, которые, действительно, стали проблемой для местного населения. Проблемой с легкой руки тех же русских чиновников, что научились на своих же русских «доить» людей, а теперь нашли новую, более выгодную нишу - гастарбайтеры. Именно, бесправие последних становится, как питательной средой для чинушей, так и серьезным раздражителем для общества. 
Я не пытаюсь стать адвокатом гастарбайтеров. Я хочу разобраться в теме, вспомнив при этом известную русскую пословицу, «нечего на зеркало пенять, коли рожа крива». Вызывал известный скепсис та дискуссия, что  была развернута между Владимиром Жириновским и Виктором Ампиловым: радетель за русское дело «самый русский из всех русских» Жириновский и русский, уверовавший в идею коммунизма, продукта не германского происхождения Ампилов. Между ними провокаторишка Соловьев, к концу передачи, перешедший на религиозную тематику. Жириновский против вообще любой миграции, Ампилов же с позиции успешно удавленного интернационализма пытается противостоять, и Жириновскому, и Соловьеву. Скажу откровенно, я не сторонник ампиловской религии, я мусульманин. Соответственно, мне коммунизм чужд по многим принципиальным позициям. Я против обструкции и высмеивания на грани хамства. Учитывая абсолютную приверженность Соловьева иудаизму, это действо усугубляющее. 
Оказывается, вина то в самих мигрантах, что нахлынули на бедную Россию! Надо быть справедливым, сказав, что в уже в самом конце передачи Соловьев проявил блеск сообразительности и упомянул класс чиновников, как одних из главных виновников в росте количества приезжих. Странная логика, согласитесь, то он в мигрантах всё зло видит, то, оказывается, и чиновники даже при чем. На извечный русский вопрос «кто виноват?» Соловьев указывает на мусульман. По его словам, в России то и становятся они приверженцами крайних убеждений, того же ваххабизма. И возвращаясь к себе домой, там, приносят расстройство тому же Таджикистану и т.д. манера вести передачу в стиле «сам дурак!» у Соловьева замечательно получается.
Да, тема весьма актуальная, что вбирает в себя различные аспекты: экономический, юридический, политический, национальный и даже мировоззренческий. Ясно, что России не нужно такое количество мигрантов, требуется внятная миграционная политика. Но, когда мигрант усугубляет всё эти аспекты, это означает, что это кому-то выгодно. И известно, кому. Не от счастливой жизни он бежит в Россию, и не от сытной жизни некоторым русским слух режет чужая речь. Я согласен с ВЦИОМом, (опрос за осень 2012г.), утверждающему, что: «идею ужесточить миграционное законодательство поддержали 77% россиян, против были 12%, за ужесточение правил регистрации высказалось 75%, а за предотвращение появления обособленных национальных анклавов - 79%»:http://www.regnum.ru/news/1621529.html. Хамское отношение властей привело к тому, что понятие интернационализм выветрилось из сознания граждан. И здесь в чем-то можно согласиться с тем же Ампиловым.
Один из эпизодов соловьевского фашизма от 2 ноября 2011 года, эфир программы "Утро с Владимиром Соловьевым. Полный контакт" на радио "Вести ФМ": http://www.youtube.com/watch?v=Q9rGIUBc85A .

Выдержки: «даже капля армянской крови является предметом дикой, нечеловеческой, я бы сказал, звериной ненависти». «То есть для меня, как для еврея, эта ненависть напоминает откровенно трагедию моего народа и Холокост»; «Вы теперь еще считаете вправе на территории Российской Федерации откровенно заниматься дискриминацией по отношению к российскому гражданину? Вы себе что позволяете? Или вы считаете, что великий русский народ, который вас принял с распростертыми объятиями, дал возможность вам зарабатывать, в том числе и с нарушением закона, о чем свидетельствуют многократно возбужденные уголовные дела, который никогда не преследовал вас по этническому признаку и никогда не спрашивал: "Ты откуда приехал? И ты кто будешь?", то есть вы хотите симметричного ответа?». Я уже не говорю о его комментариях. К концу радиоэфира, Соловьев уже яростно выражает мнение против национализма. Умелая мимикрия!
Причиной вышеуказанного эфира стал скандальный инцидент авиакомпании AZAL(октябрь 2011 года), не пустившей на борт российского гражданина С. Гюржиана, менеджера компании "АвтоВАЗ", летевшего на открытие автосалона в г. Баку. Авиакомпания прокомментировала свое решение тем, что руководствовалась «в целях его безопасности»: http://lenta.ru/news/2011/10/31/gurdjian/ . Исказив это, Соловьев всё переносит на национальные рельсы, обращаясь уже ко всему азербайджанскому народу. При этом, чтобы не быть уличенным в разжигании розни, он умело играет словами. Оказывается, азербайджанцы то и делали, что занимались криминалом, ничем законным, только этим. Тем, «что великий русский народ, который вас принял с распростертыми объятиями, дал возможность вам зарабатывать, в том числе и с нарушением закона». Пользуясь вмененной самим себе должности адвоката русского народа, Соловьев безошибочно использует откровенно демагогические приемы для трансляции нацистских воззрений. Видимо с этой лишь позиции, он имеет какое-то отношение к русскому народу, под вывеской которого, почему-то собираются даже не сами русские, а «великодержавные держиморды» по Ленину.
3 ноября 2011 года с осуждением высказываний Соловьева выступил председатель правления общины горских евреев Азербайджана Семён Ихиилов, в котором он назвал поведение журналиста хамским. Из его обращения:«Хочу обратить внимание на недопустимость сравнения Холокоста и армяно-азербайджанского конфликта. Холокост был результатом этнической ненависти к еврейскому народу. В Азербайджане нет места этнической или религиозной ненависти к кому бы то ни было, вне зависимости от национальности и религиозной принадлежности. Проживающих в Азербайджане граждан еврейской национальности глубоко возмутили недопустимый тон и истерические реплики Соловьева в адрес азербайджанского народа и Азербайджанской Республики»: .
Я не защищаю эту авиакомпанию: она должна была извиниться перед российским гражданином за такое двусмысленное решение. Но, опираясь на приобретенное или врожденное чувство национального и религиозного превосходства, Соловьев пускается в рассуждения, касаясь темы национальности. И это лишь маленький эпизод его фашизма.
Из Кодекса профессиональной этики российского журналиста: «Журналист полностью осознает опасность ограничений, преследования и насилия, которые могут быть спровоцированы его деятельностью. Выполняя свои профессиональные обязанности, он противодействует экстремизму и ограничению гражданских прав по любым признакам, включая признаки пола, расы, языка, религии, политических или иных взглядов, равно как социального и национального происхождения»: http://www.ruj.ru/about/codex.htm.