Сегодня у меня минорное настроение, а накрывшая волна сострадания к ближним не дает покоя. Мне стало очень жаль Сергея Косолапова. Образно можно представить себе такую картину. 

Представьте: красная дорожка премии «Оскар», толпы фотографов, софиты, кинозвезды и какой-нибудь Бред Питт в офигенском смокинге и снисходительным взглядом. К нему устремлены объективы и он знает, что неповторим и прекрасен. Ему суют микрофон и снимают крупным планом. Но вот за несколько минут до выхода на красную дорожку он чихнул, а его звездная половина или дорогущий стилист не заметили, что после чиха в ноздре «небожителя» предательски торчит козявка. И Питт умничает в камеру по поводу глубины своей роли и картины вообще, и чувствует себя непревзойденным. Только вот для тех, кто смотрит на него с другой стороны ограждения он уже не кажется столь крутым. А выглядит просто смешным мужиком с козявкой в носу. 

Вот так и с Сергеем Косолаповым. У него такие мускулы, такие связи, такие глубокие мысли и такое познание политики, но... он так спешит все это показать, что уже не в состоянии, видимо, фильтровать все то, что ему «сливают». Анонсируемый им федеральный розыск Крепостнова, к примеру. Умолчу про то, сколько раз были упомянуты сильные мира сего, что хочется создать специально для него пьедестал почета. Чего стоит пассаж о разбиваемой мебели губернатором, о чем ему, Сергею, сообщают из первых уст. Или братание с Валенчуком. Или угрозы Вятка-банку. Или.... ладно, хватит :) 

Это не говорит о том, что Сергей — идиот. Наоборот. Он настолько по природе своей чист и невинен, что действительно верит всем «первым устам» и тому образу, который он сам себе нарисовал. И если ему так важно возвышаться над нами, убогими, то что ж, на здоровье. Мы-то, как в фантазии про торчащую козявку, в данном случае — по другую сторону красной дорожки.