В комментариях по предыдущей записи поступило немало интересных предложений.Мы подумаем, как их реализовать без ущерба для бюджета. :-)
Но есть и такое пожелание  «заксобранию определять информационную политику территории».

Возникает несколько вопросов:
- Что есть информационная политика территории?

Теория этого вопроса разложена по полочкам в выступлении губернатора на ОЗС. Я о практике. По сути, информационная политика - это совокупность целей, отражающих интересы субъекта в информационной сфере, направлений их достижения (задач) и мер правового, экономического, организационного и технологического характера, их реализующих .
О
тсюда вытекает еще один вопрос.

- Может ли быть единой информационная политика у разных игроков на одном информационном поле, в данном случае Кировской области?

Так, например,  одна из целей информационной политики ОЗС -  формирование  и поддержание позитивного имиджа Законодательного Собрания и его депутатов – для некоторых как кость в горле.

Еще вопрос.
Можно ли регулировать формирование  позитивного имиджа области посредствам Интернета, насколько целесообразно платить за это деньги? Пока через сеть чаще широкое распространение получают статьи, которые,   напротив, негативно  позиционируют область,  или информповоды,  соответствующие  пресловутым 4 С (спорт, скандал, смерть, секс).

Известно, что без господдержки может выжить не более 15% региональных СМИ. В этой связи неплохо бы порассуждать о влиянии правительственного холдинга на рекламный рынок и последствиях этого влияния.