Некоторые представители рекламное индустрии любят, конечно, сравнивать работу рекламного агента и путаны. Да и сам Витя Пелевин, как-то нам об этом рассказывал... Но отличий все же намного больше, как минимум, с ходу насчитал чертову дюжину.

1. Обращаясь к проститутке, клиент всегда понимает, чего он хочет.
2. Переговорщик и лицо принимающее окончательное решение у проститутки обычно совпадают.
3. После того, как клиент определился с выбором проститутки о цене, не начинают торговаться совершенно новые люди.
4. Чтобы получить заказ, проститутка не должна доказывать отдельно свои творческие способности рисунками в 3D.
5. Клиент проститутки понимает, что результат зависит не только от нее.
6. … Поэтому такого понятия, как оплата «за конечный результат» в этом бизнесе не существует.
7. Проституток на стадии выбора не просят порекомендовать 3-х ее основных конкуренток.
8. Оплата проститутки с отсрочкой в 60 календарных дней не возможна. И в принципе - деньги вперед.
9. За все извращения (креатив) клиент проститутки платит отдельно.
10. При выборе нескольких проституток бюджет умножается, а не делится на всех пропорционально.
11. В отличие от рекламного агенства, проститутка всегда может отказать клиенту в своих услугах.
12. Уйдя из своего бизнеса, путана всегда может стать рекламным агентом. Для того, чтобы стать проституткой рекламному агенту нужно очень полюбить эту профессию.
13. Наиболее востребованы на рынке секс-услуг путаны с "репутацией". В рекламном бизнесе репутацию с легкостью заменяют "откаты".

И последнее.

Профессия путаны в обществе рассматривается, как необходимое социальное зло. Поэтому реклама секс-услуг всегда вызывает неподдельный интерес. Реклама каких-то иных продуктов и услуг, большинством населением расценивается просто, как "зло", поэтому она редко достигает цели.