Второго декабря в Лондоне прошел очередной фэшн-показов марки Victoria's Secret. Этот бренд  уже стал мировой легендой. Компании удалось добиться успеха вовсе не за счет своей довольно спорной по качеству продукции, а благодаря представляющим ее «ангелам» — самым красивым и, соответственно, самым богатым моделям в мире. Ну и правильно налаженный пиар, конечно, еще никому не вредил, а в Victoria's Secret в нем кое-что понимают.

Показ 2014 года стал одним из наиболее ярких мероприятий, которое производитель нижнего белья устраивает каждый год. Еще  25 фото.

В этом году в шоу приняли участие 47 моделей, 10 из них участвовали в мероприятии впервые.

В показе приняли участие модели Алессандра Амбросио и Адриана Лима. В этом году "ангелы" (наиболее известные модели, представляющие продукцию компании) впервые вышли на подиум вместе.



Обе они были облачены в наряды, стоимость каждого из которых оценивается примерно в два миллиона долларов.



В качестве украшения использовались рубины, бриллианты и сапфиры. На создание вещей у компании ушло более 1380 часов.

Компания  придирчиво выбирает красавиц: важен и типаж, и репутация, и готовность поставить работу выше прочих аспектов жизни.



Краеугольный камень успеха Victoria's Secret — умение устроить достойное шоу.

Ежегодные модные показы демонстрируются по американскому телевидению в прайм-тайм.

Музыкальное сопровождение обеспечивают самые популярные поп-исполнители: в этом году, например, публику «зажигала» Тэйлор Свифт.

Отдельная графа расходов — наряды девушек. Модели появляются на подиуме не только в белье из демонстрируемой свежей коллекции, но и в щедро декорированной, выполненной специально для них «ангельской» амуниции.