Гулял я давеча с Маркусом Монморанси по Шервудскому лесу и вдруг услышал  встревоженное карканье ворон. Маркус, если честно, воронье не долюбливает и поэтому звонко залаяв бросился в кучу врагов надеясь надрать кому-нибудь задницу. Каково было моё удивление, когда среди листьев я увидел перепуганного совенка. Вариантов было немного или его собаки загрызут, или заклюют вороны, или помойный кот пообедает. Летать он еще толком не умеет. Взял его на руки. Когти острые, как иглы, и понес домой.



Посадили в пустую коробку. Целый день обзванивал всех знакомых, чтобы понять что с ним делать. В зоопарке его брать отказались наотрез. Хотели ночью выпустить, но сказали, что это бестолку, потому что он не выживет уже.



Вечером совенок освоил лоджию и стал смотреться вообще, как парень.



Хоть снимай фильм для BBC не выходя из дома.



Следующим утром иду опять в парк с собакой. А на дереве сидит еще один нахохлившийся и печальный кадр. Пока мы толпой собачников рядили и гадали, что же с ним делать, мимо бежали мчс-ники. У них по утрам в парке тренировки. Попросили их помочь снять совенка.



Парни не стали отмазываться, быстро притащили лестницу и совенка сняли.



Будем надеется, что он в надежных руках.



Мы решили пока оставить  совенка дома, чтобы он окреп. Максим Гладков подогнал мне телефон мужика , который держит двух таких сов, орла, ястребов и других пернатых, тот объяснил, чем его кормить и как содержать. Назвали совенка Фролом. Не совсем ясно пока мальчик это или девочка, но если выяснится, что это  девочка тогда Фрол будет Фросей.



Интересно, что Фрол полюбил сидет на Анубисе, которого я притащил из Луксора. Мистика, однако.