1. В который раз нас предупреждают- Апокалипсис обязательно будет. Это просто вопрос времени.

2. Конечно, предчувствие всемирной катастрофы для кого-то покажется смешным, однако есть одно "но".

Сравнивая ощущения от людей и стран, которые были у меня 15 лет назад и которые есть сейчас замечаешь, что тогда (это касается Европы) народ был более веселее, раскованнее и менее озабочен. Города были приветливы и открыты, а в воздухе веяло уверенностью в завтрашнем дне.

3. За полтора последних десятилетия, Голливуд сделал сотни фильмов о мировых катастрофах, зомбиапокалипсисах и прочих смертельных проблемах перед лицом которых оказалось человечество.

4. Десятки фильмов и книг говорят о тайных обществах и наднациональных системах управления, как о непреложном факте.

5. Все больше признаков того, что катастрофа начнется с маленькой, безвредной штучки, называемой мобильным телефоном.

6. Спасти мир могут только герои. Эти герои, разумеется, американцы.

7. Как настойчиво рекомендуют футуристы, работающие в киноиндустрии, к Апокалипсису нужно готовиться. Все фильмы демонстрируют одну и ту же мысль: выживут не только самые богатые, но и самые подготовленные человеческие особи. Поэтому, хватит бухать, встаем на лыжи, идем в тир, собираем тревожный чемоданчик.

8. Еще одна мысль из фильма заключается в том, что населения становится слишком много, а планета Земля хрупка и беззащитна. До поры, до времени, конечно, пока она не разозлится. Значит путь в светлое будущее только один - проредить население и установить Новый Мировой Порядок. Иначе планета уничтожит всех своих "неразумных" детей. Это мы, кстати, проходили. Ной уже строил ковчег...

9. В фильме описываются несколько типов богатых людей. Первые и самые распространённые, это жадные свиньи. О них писал Карл Маркс, Ленин и прочие. Они очень характерны для нашей страны и всего постсоветского пространства, где деньг были заработаны путем большого «хапка». Вторая категория, это творцы не от мира сего типа Джобса или гендиректора Тима Кука, который планирует пожертвовать все свое состояние на благотворительность. Третья, это злые гении, маньяки, мечтающие о мировом господстве, создании нового миропорядка и уничтожении лишних людей. Баланс добра и зла – это баланс между добрыми гениями и злыми, все остальное человечество пешки на геополитической шахматной доске.

10. И последнее, в фильме есть два примечательных факта. В сюжете используется ситуация: мальчика готовили, как боевое оружие. Одна из его задач заключалась в воспитании щенка. На последнем экзамене он должен был пристрелить своего четвероногого друга. И он это сделать не смог. Сюжет точь-в-точь повторяет главную сцену из моего рассказа «Му-Му и Гири-сан», который я написал холодной осенью 2011 года.

                                                                            ***
Они стояли на берегу озера Священных слез. Мастер, мальчик и собака.
– Обладает ли собака природой Будды? – спросил Гири-сан.
– Му, – ответил Риндзай, а щенок, услышав свое имя, завилял хвостом.
– Ты должен убить пса. Здесь и сейчас. Это твое последнее испытание.
Стальные глаза Мастера впились в лицо ученика.
– Я бы посоветовал тебе утопить щенка, но думаю, что он слишком подрос, чтобы утонуть. У тебя есть меч. Я жду.
Меч, сработанный мастером Масацуне, вылетел из ножен и по самую цубу вошел в грудь Учителя.
                                                                         ***
Ну, и собакой героя был конечно же мопс. Рассказ можно прочитать здесь.