Я всегда хотел быть сильным и храбрым, чтобы бороться со злом и помогать людям. Но рос я довольно хиловатым пареньком и так бы остался навсегда неприкаянным ботаном, если бы не мой старший брат.
- Запомни, братуха, - сказал мне он, - чтобы быть сильным ты должен стать культуристом.

Единственного культуриста, которого я знал на момент своего 15 летний был Гойко Митич, но дело в том, что Гойко был гомосексуалистом и мне тогда казалось, что все качки это завзятые гомики.
- Не ссы,- сказал брат, я научу тебя новому направлению в культуризме, называется он бодибилдингом.
- А как это?
- Пойдем, все увидишь и потренируешься!
- А форму?
- Да, расслабься ты,какая форма, это прогрессивный метод.
Он купил шесть пива в магазине, и зайдя за угол, откупорил две бутылки.
- Держи! Сегодня качай шею.
Выпив три пузыря я пощупал шею, она налилась кровью, и прямо ощущалось, как споро идет процесс метаболизма.
Бодибилдинг пришелся мне по душе. Это был настоящий болид в мире тихоходных тарахтелок.
За три месяца при регулярном употреблении пива я накачал шею, как у Поддубного.
Полгода упорных занятий прибавили десять кило мышечной массы.
На грудь впору было одевать лифчик, член из-за пуза можно было только рассмотреть в зеркало. Рубашка лопалась от вспузырившихся бицепсов.
Через год я мог повалит на руку всех самых сильных пацанов во школе. Хулиганы обходили меня стороной за несколько миль, а младшеклассник, когда я стрелял 3 копейки на булочку давали 8 копеек на коржик.
К выпускному, полулитровый бокал с пивом ложился мне в ладонь, как влитой. Я мог один перетянуть канат с пятью одноклассниками, поднять на грудь двадцать бокалов пива и подняв за бампер милицейский УАЗик столкнуть его в канаву.
                                                                   ***
После школы я пошел в техникум, чтобы не париться с учебой, а посвящать все свободное время любимому спорту. Я на спор гнул подковы, разбивал кулаками кирпичи, ломал доски, а уж если бил по голове, то вторым ударом был удар церковного колокола на похоронах очередного негодяя. В нашем городке не было человека сильнее меня. Я не испытывал недостатка в деньгах, чтобы тренироваться, пивной бодибилдинг был весьма демократичным и экономным видом спорта. Ни тебе химикатов, ни дорогой спортивной формы, ни добавок, только натуральный продукт. Никогда в жизни я не испытывал такого подъёма духа, такой силы и такой степени свободы. Сверхчеловек Ницше был унылым задротом по сравнению со мной. Каждый день я бросал вызов судьбе, и каждый день оказывался победителем. И я думал, что так будет всегда…
                                                                   ***
Но все хорошее когда-нибудь кончается. Меня забрали в Советскую Армию, и я покатился вниз по наклонной плоскости. Конечно, для начала я избил десяток «годков» и навалял люлей паре-тройке «дембелей», но силы мои начали таять, как у Ильи Муромца без родной земли-матушки. Не имея в армии возможности покупать пиво и заниматься бодибилдингом я засох, как дерево бонсай на подоконнике квартиры в Нарьян-Маре…
                                                                    ***
Не успел я уйти на дембель, как меня захомутала одноклассница Светка Соколова и под радостные причитания мамы и соседок повела в ЗАГс.
                                                                    ***
Я закончил институт, стал отцом двоих детей, тружусь старшим инженером на бройлерной фабрике имени Урицкого и полностью доволен жизнью.

Только иногда, на закате, когда я стою на крыше цеха №1 и смотрю, как багровая река источаемая угасающим солнцем стекает по водосточным трубам, а в антенах домов словно слышится гул миллионов конских копыт, я собираю всю свою силу, всю свою ярость, весь свой страх к древним богам, и дико кричу из низа живота, потрясая руками простертыми к небу:
- О-о-о-о-о-д-и-и-и-н!
                                                                     ***
Да, если кому-то интересно - пиво я давно не пью…