В одной из престижных советских школ за номером 35 города Ленинграда, учился мальчик, который родился в семье русского немца, биолога профессора, академика ВАСХНИЛ.

Мальчик ничем в школе не выделялся, но за 15 копеек лепил из говна всякие причудливые фигурки. То слепит пожарника, то мента, то первого секретаря горкома КПСС. Лепил он их в школьном туалете, то ли из своего материала, то ли из материала заказчика. По-моему, из своего. Полностью контролировал всю технологическую цепочку.

Спроса особого не было. Платил ему один, а смотрели все. Клиентская база не росла. Но и конкурентов у него не было. Даже непонятно, как такой бизнес развивать. Такие  вот  необычные мальчишки учились. Настоящие пионеры воздухоплавания, говнометания и пропаганды.

А со стороны посмотришь - простой паренёк. Как все. Внимания не обратишь. Ни имени не запомнишь, ни фамилии, ни лица. А он брал и лепил. Не боялся, не искал отговорок. И всего за 15 копеек. На которые потом покупал в уцененном магазине чернильные ручки по три копейки и продавал их одноклассникам за 20 копеек. И так по кругу.

Он  потом уехал из города, и  на какое-то время пропал из поля зрения. Нашел он себя в новых рыночных отношениях, или оказался на обочине, тогда никто не знал. Так бы и остался он в памяти у людей  предтечей кооперативного движения, неизвестным солдатом капитализма если бы...

В 1991 старый советский телик треснул и в этот разлом, прямо с улицы, на телевидение вошел человек. Пожал всем руки и представился: Эрнст. Константин Эрнст. Вот на таких людях все и держится. И в жизни, и в политике. Все только смотрят, а кто-то берет и делает.

Правильно писал американский классик: "Мы будем делать добро из зла. Потому что, больше его делать не из чего".

И вот уже почти четверть века, мальчик, который уже давно перестал быть мальчиком, лепит из говна фигурки побольше, и продаёт их соответственно подороже. Но суть от этого не меняется.

Хвала вам, неведомые делатели нашего завтрашнего дня, не боящиеся испачкаться в дне сегодняшнем. И пусть, руки ваши, не знают усталости. Я верю, что цели ваши святы, и велик ваш замысел. Засучите рукава и лепите.