Примерно 27 лет назад, в это же время, желторотый лейтенант Дима Евсюткин пил коньяк "Белый Аист» в купе поезда Калининград-Киев. Чемодан размером с платяной шкаф покоился на верхней полке, тихо позвякивала чайная ложечка в граненом стакане. Курица съеденная наполовину, приготовленная заботливыми руками мамы, издавала неповторимый аромат.

Ехал я в элитное подразделение морской разведки, которое располагалось в сосновом бору возле поселка Бровары.

В общем-то карьера моя была мне понятна. Два года в разведцентре. Старший лейтенант. Командировка на Кубу. Три годы службы там и погоны капитан-лейтенанта. Перевод на корабль разведки и служба там до капитана третьего ранга. Академия. Капитан второго ранга. Перевод в разведцентр в Ватутинки. Капитан первого ранга. Штаб разведки ВМФ. Контр-адмирал.

Все было посчитано заранее и нужно было быть полным идиотом, чтобы каким-то образом себе навредить, при том, что службу я любил и любил то дело, которым занимался на службе.

Через три месяца идиллии я затосковал.

Сосны, свежий воздух, и даже разбитные девчонки из поселка не радовали. Не хватало драйва, приключений и качающейся палубы под ногами. Трудно осуждать человека, которому полгода назад исполнился 21 год. Я написал рапорт командиру, подарил свой чемодан сослуживцу и, буквально с парой узелков, по форме, приехал в Севастополь. Через две недели я снова ехал на поезде в Балтийск принимать средний разведывательный корабль ССВ-201 «Приазовье».

Два года службы на этом корабле были лучшими в моей жизни. Но все хорошее когда-нибудь кончается. Родина, которой я давал присягу перестала существовать, а банде Ельцина-Гайдара-Коха-Чубайса я присягать не хотел.

Адмиралом мне стать было не суждено. Зато теперь я генерал диванных киллеров. И не о чем не жалею.