Маркус-Алексу. Калининград, 7 марта, полночь.

Дорогой Алекс! Надеюсь, что ты полностью выполнишь свою миссию, как завещал великий Штирлиц. Профессор Плейшнер смотрит на тебя с небес и держит за тебя кулачки с зажатыми в них шекелями. Что до меня, то у нас все хорошо, тока твой сын с бабкой меня порядком уже достали. Старый да малый. Тупят, как пудели. Да, если ты слышал в Шервудском лесу байки собачников про интеллект пуделей, запомни, что все инфу эти ущербные люди собирают на сомнительном сайте пудель точка ру.

Самый отважный, милый, беспроблемный и умный пёс - это без сомнения мопс, к чьей породе я имею честь принадлежать. Я настолько мил, что даже не ревную внимания бабки и твоего бестолкового сына к совенку, которого я фактически вытащил из дерьма. Эти затрапезные юмористы назвали его Фредди, в честь знаменитого Крюгера, человека с длинными ногтями и больной психикой.

Но назвали его так неспроста. Дело в том, что Фредди засрал им всю лоджию и поклевал все цветы. Еще он жрет как не в себя, хуле, растущий организм. И они бегают на балкон по десять раз на дню. А меж тем я бы эту сволочь кормил бы только два раза в день, как меня, а то и меньше. Все равно только переводит продукы, а не лаять, ни вилять хвостом не умеет.

В целом ситуация в доме граничит с бардаком. Третий день я питаюсь через пень колоду, а в парке меня не спускают с поводка, чтобы я не приставал к сучкам. Извините, но это противоречит моей природе, и как бы сказал наш земляк Иммануил Кант противоречит "имманентной трансцедентальности".

Надеюсь тебя скоро увидеть в полном здравии, искренне твой Маркус Монморанси.