После Амстердама мы приехали в Брюгге - город, в котором, по выражению одного из классиков литературы, ничего никогда не происходит.
Вообще-то сначала хотели поцеловать Брюссель, но после изумительных по красоте видов фильма ЗАЛЕЧЬ НА ДНО В БРЮГГЕ, решили заехать сначала туда, благо расстояние между столицей Бельгии и главным туристическим центром Брюгге всего 100 километров. Доехали поздно, Амстердам долго не отпускал :)))
Искали гостиницу около часа: НАВИТЕЛЬ не знал таких улиц. Остальные были битком под завязку, но какими-то странными, спящими ночью туристами. Наконец, опять же по логике, я обнаружил гостишку ... на крыше железнодорожного вокзала! Этот бюджетный ИБИС уникально классная вещь: номера маленькие, но очень креативные, цены от 35 евро на троих на трассе и 40-50 в городе. Чистота и сервис везде европейского уровня. Наш номер был похож на купе поезда люкс класса.
Ресепционный вредитель сказал, что Брюгге мертв до утра и ни поесть, ни попить нам нигде не удастся в 24-00. Но особо и не надо было: ветчина и бекон скрасили наш голод до легкого.
Брюгге великолепно уютный, тихий и безмятежный город. Здесь хорошо коротать старость, бродя по средневековым улочкам, писать книжки и тихо умирать от алкоголизма. Зелень, лошади, утки и лебеди, шоколад, вафли и дорогой парфюм здесь смешиваются в совершенно неповторимый городской букет запахов, похожий по вычурности и различным оттенкам на центральную площадь города. Шоколадная лавка была попробована, куплена и упакована, знаменитые бельгийские вафли, как ни странно, мне понравились больше в Амстердаме. Может, из-за миндальной муки, а, может, из-за души Толстой девочки, которая пекла при нас это чудо. Было видно, что изначально она была худая и голодная, но близость к прекрасному испортила фигуру и каждая пятая вафля сразу съедалась вместе с упаковкой. Просто и вкусно. Сверху три тонны свежей клубники и натуральных взбитых сливок, - совсем не то говно, которое у нас выдают за эти ингредиенты.
Потратив три часа на Брюгге и поплутав вдоволь по игрушечным улочкам, двинулись в Брюссель и когда приехали, то сразу попали под огромный, пятый по величине храм в Европе, СЕРДЦЕ БРЮССЕЛЯ, в тоннель, по которому было ехать настолько темно, долго и страшно, что мы уже ждали увидеть чертей, которые нас будут встречать за временные приступы чревоугодия.
Но вместо этого начался красивый город, чем-то напоминающий Вену, но более строгий и классический. Писающий мальчик нас не впечатлил - по мне пражский более интересный, ввиду того, что девочки имеют возможность фотографироваться с ним не просто в обнимку, но держать разными частями тела за пипяндру, что особенно любят именно русские девочки. Но зато сама центральная площадь однозначно одна из самых красивых в мире! Сравнивать, кстати, давно уж считаю бессмысленным, просто потому что каждая площадь красива по-своему. Новый Брюгге нас особо не интересовал, поэтому, вкусно отобедав настоящего карпаччо и курицы в сливочно-брюссельском соусе, мы стали выезжать из столицы Бельгии. И это опять растянулось на пару часов, а потом когда стали ехать по бесплатным дорогам, то голова закружилась, а скорость упала до 60. Так что, решили поехать по автобанам, тем более переезд, как оказалось, сперва посчитанный в 800 километров, оказался длиннее почти вдвое! За это спасибо Валере, так мы прозвали нашего бойкого навителевского голоса. В результате, мне пришлось ехать без малого почти 18 часов, а спать урывками в машине. Пару раз безуспешно пытались найти гостишку, но даже в огромных ИБИСАХ и НОВОТЕЛЯХ мест не было совсем, а в гостиницу с автоматическим ресепшеном (есть сейчас и такие!) я просто не рискнул попадать, так как велика была вероятность не разобраться, а спросить в 5 утра можно только у французских чаек.
Франция была такая же, как в фильме про мушкетеров: зеленая и красивая. Ночью нас качественно обшмонали полицейские, которые сказали мне, что топор во Франции признается оружием, а также что у члена полицейской ассоциации не должно быть татуировок. По первой претензии я сказал им свое знаменитое: "забирай тогда его себе", он не нашелся что ответить и отдал мне мой топорик обратно. По второму вопросу мне пришлось прочитать маленькую ночную лекцию о том, чем криминальные татуировки отличаются от Арт-татушек. Получилось очень убедительно. Спасибо Пашке Кирилловых, за его большие познания в этом вопросе, которыми он щедро со мной делился во время сеансов накалывания.
Проехали огромный Лион, всю Францию с Нормандии до лазурного побережья, доехали аж до любимого нами Лльорет де Мара и как снег на голову упали нашим друзьям в виде веселой кучки голодранцев.
На ресепшене нашего любимого отеля МЕРСЕДЕС в Лльорет де Маре нас ждала знойная красавица-креолка Анита, с которой мы подружились в январе очень тесно и научили правильно есть икру. Ее улыбка в стиле венгерского икаруса, казалось, легко способна проглотить всех вместе с машиной: нас ждал поистине царский прием. Но сначала она долго и мелодично ругалась на смеси испанского, русского и английского по поводу того, что: "вот мы, редиски, не предупредили ее о своем приезде". То, что редиска означает "нехороший человек", она еще прошлый раз запомнила от меня.
Кубинская кровь горяча, и месть оказалась жестокой... Мы с дороги проголодались и она отправила нас в ресторанчик своих друзей под кодовым словом: "друзья Аниты". Гастрономическая наука расписалась трижды в своем бессилии понять размер и качество блюд, которые буквально с ложки втюхивали нам эти щедрые люди. Когда я, подобно радже из мультика про антилопу закричал: "довольно!" , принесли еще одно блюдо и потом десерт. Энциклопедия чревоугодия и боги грехопадения объединили свои усилия так, что мы долго не могли просто физически встать. Когда вернулись к Аните, она долго смеялась над тем, как ее кубинская месть изощренна и страшна. 
Вот что значит испанское гостеприимство! По цене получилось в три раза дешевле, чем в Брюсселе...
Хотя там тоже было нереально вкусно и много.
Вечером свозил Настю в Тоссу и показал крепость и гроты: потом поели знаменитую паэлью. Вечером навестил старых друзей, которые держат в Лльорете магазин МОСКВА, продавая русские продукты. Хорошо сказал хозяин магазина Серега: "были тут в Барселоне, видели кризис по-испански, это когда просто тупо стоят очереди в рестораны. А то, что миллион испанской молодежи просто не желает работать на рабочих специально сетях и паразитируют на всяких социальных выплатах - так им бы наши проблемы, а нам-бы их возможности. 
Вот так закончился наш ОНАПАСИС до Барселоны и теперь приступаем к полномасштабной разработке маркетинговой стратегии кофейни - кондитерской, чтобы стрельнуть сразу во все виды десяток. По-другому ведь не умеем, да и не интересно...

Брюссель

Брюгге

Знаменитые бельгийские сладости

Тосса

Кабачок, где лучшая в Тоссе паэлья