Вчерашний день вобрал, наверное, все нехорошее, что должно было с нами случаться в нашей поездке, но, скажем так, равномерно распределяя западлы, уравновешивая бочку меда своими маленькими ложками дегтя. Так как у нас все почти всегда было хорошо, то какой-то долг, видимо, накопился, и на нас обрушился именно вчера.
Мы решили не ехать в Псков, по причине того, что я уже третий день болею кишечным гриппом, из-за чего на колесах и на морально-волевых езжу и смотрю достопримечательности в тот момент, в который хочется только лежать и лечиться. Обратно из Новгорода решили поехать через Ярославль: очень хотелось проверить самому теорию Фоменко-Носовского о главном городе северной Руси. Навигатор с голосом некой Оксаны настойчиво звал все время налево, обещаю срезать аж 200 километров, если мы не поедем через Москву, а рванем через Ярославль, Кострому, Шарью и Котельнич. Поэтому, опрометчиво уступив, свернули в Вышнем Волочке на Углич и поехали по какой-то, как писали на форумах: "тихой спокойной дороге, по которой 100-120 очень легко и вольготно". Оторвать бы чего-нибудь этому дураку, что написал такую хрень: дорога уже через 50 километров просто... Закончилась.... Ухабы и ямы в худших традициях наших областных "направлений" делали возможным езду только по обочине, но кайф был явно неполным, поэтому налетела буря с дождем и таким ураганным ветром, что машину реально качало вместе с нами, как пьяного в сиську матроса торгового флота... Начался обстрел шишками и ветками машины, которые прошивали нас, как из пулемета, заставляя серьезно побеспокоиться о страховой компании, которая оформляла КАСКО. Кульминацией веселья было падение прямо на дорогу перед нами огромной ветки здоровенной сосны, которая чуть не пробила нам крышу, упав в 10 метрах от нас. Я в самый последний момент чудом избежал столкновения, отвернув в сторону, благо, кювет был неглубок и реакция не подвела. Объехав судьбу и перекрестившись, выбрали открытую площадку и остановились на ней пережидать ураган. Ждали около часа, затем, когда все стало стихать, поехали дальше, объезжая буераки, ветки и упавшие знаки. Так, еле проехали еще километров 100: дорога немного стала лучше, не было лишь одного: заправок, а стрелка предательски давила на лампочку, заставляя думать о том, что может быть хуже. Пообедав, в красивом пейзаже, ехали еще около часа: машины, люди и знаки перестали попадаться на встречу вообще. Дорога перешла в одностороннюю проселочную, колеи углубились и название OUTLANDER стало все чаще напоминать о себе царапаньем днища. Скорость снизилась до 20 километров в час, но навигатор настойчиво обещал через 30 километров вожделенный Углич. Наконец, навстречу увидели машину, которая стояла посреди дороги. Серебристый Гранд чироки, тонированный в хлам, который, заметив нас, встал, перегородил специально дорогу. Собравшись и приготовившись к худшему я вышел из машины, сказав своим, что пойду спрошу дорогу, чтоб сильно не пугались. Навстречу из машины ко мне направился молодой парень, колхозноватый, с цепким бегающим взглядом, который очень любопытно начал нас расспрашивать о том, кто мы, откуда, сколько нас, да куда путь держим. Я его спросил, зачем он перегородил дорогу, он, озираясь по сторонам, стал бормотать что-то про то, что пробил колесо. На мои вопросы, куда он едет, отвечал в стиле: "ну, сами то мы не местные, ездим просто так от не фиг делать и надо бы колесо подкачать". Я сказал, что подъеду поближе, а он пусть отъедает освободит мне дорогу. Подъехав, через пару сотен метров, я заметил, что он и не собирается отъезжать, ковыряется возле переднего колеса, в машине кто сидит непонятно, объехать его ни с какой стороны невозможно. Задом о тем буеракам, что я проехал - вообще не вариант, да и девочки у меня стали беспокоится. Поэтому я приготовился к худшему и стал прикидывать варианты. Вышел из машины, этот крендель все время норовил остаться у меня за спиной. Спросил, где пробито колесо, он показал на протектор - там наспех был между протектором воткнут даже не саморез - шурупчик, который не касался колеса совсем и был наджаблен явно на спецон, колеса спущены не были... Думаю, сейчас как пиздану ему со всей дури, да отъеду сам, потому что парень явно ждет подмогу, которой звонил, когда шел от меня к машине, если бы кто-то был внутри чироки - они бы уже проявились - действовать надо было быстро. Он, видимо, тоже размышлял, что бы ему дальше делать: один на один ему со мной биться не хотелось. 
Напряжение нарастало: я был готов ко всему. 
Он с интересом разглядывал мою машину. Потом, вдруг его глаза округлились - он увидел у меня, сверкающий триколором значок полицейской ассоциации и спросил разачарованно: Ак ты чо, из полиции? Какой у тебя пропуск модный...
Говорю: да, еду в Углич, ждут меня там друзья - омоновцы, звонили уже-беспокоились, как я тут и где. А ты тут зачем-то дорогу перегородил, бандит что-ли?
Он: нет, я тоже из силовых структур... Ну вы езжайте, я тоже сейчас развернусь, да обратно поеду. Да и колесо, вроде, и не спускает... Он стал садиться в машину и тут я заметил, что у него сзади под штаны была спрятана монтировка...
Он сел в машину, немного отъехал, я смог протиснуться и поехал дальше, размышляя о том, кто там нас поджидает впереди. А впереди через пару километров нас ждали пара машин: 99-ая и девятка, с двух сторон дороги, я их едва заметил. Дорога стала лучше и я рванул так, что красный барон Михаэль Шумахер не смог бы даже разглядеть мой номер. Слава богу, мои девочки только потом поняли, что произошло. А мне скоро показался Углич и мы выехали, наконец, на долгожданную дорогу в Ярославль. Через 101 километр, которые я промчал минут за 40, мы уже сидели в центре Ярославля в Макдональдсе и болели за наших. Ледовая дружина Билялетдинова опять проиграла, на сей раз, правда, в борьбе и хозяевам чемпионата - финнам. Расстраиваться уже не было сил... 
Через Букинг была свободна в городе только одна гостишка: АСТРА, в нее и поехали уже в 12 ночи. Вот такой вот получился денек, о котором даже вспоминать не хочется.