25-го выехали домой из Барселоны, сделали первую остановку в Лльорет де Маре, где пообщались с нашими друзьями, а потом двинули на север, в направлении знаменитых пляжных тусовок лазурного берега: дорога пролегала прямо по побережью, Испания быстро закончилась и началась гористая Франция. А Франция нам почему-то дается очень тяжело: когда ехали в Барселону, то пересекались с севера на юг полностью. В итоге: ехал за рулем я почти сутки, потому что задержались в Брюсселе, да слегка обсчитались с километражем, километров на 300, очень спешили и нигде практически не останавливались. Ночью меня качественно обшмонали полицейские, которые решили, что раз я в татухах, то несомненно являюсь главарем русской мафии. После того, как нашли у меня топорик и долго интересовались, зачем мне он и что конкретно я собираюсь с ним делать, все-таки отпустили с сожалением, разворошив по пути даже наше нижнее белье в чемодане. Причем, когда полицейский шерудил там руками, на его лице я заметил блаженную улыбку: видно было, что ему понравилось и делает он это не в первый раз...
Затем, подъехав к Монпелье, где была запланирована ночевка, мы не смогли найти гостиницу, в результате чего пришлось просто тупо заезжать в каждую и спрашивать: не приютите ли нас на ночлег? В 4 часа утра французы не очень любезны, к тому же отвечали нам явно с бангладешским акцентом. Отчаявшись на седьмой попытке, двинули дальше и через 200 километров приехали в лльорет, где друзья нас подселили легко и непринужденно в наш любимый МЕРСЕДЕС.
В этот же раз было еще интереснее: дорога превратилась в узкий горный серпантин, бензин подорожал настолько, что хотелось поучаствовать в протестной акции, быстро стемнело - в 21-30 вообще было хоть глаз выколи! 500 километров по времени превратилось почти в тыщу: скорость 60 километров в час - это максимум, что гарантирует сохранение жизни в этих условиях. 
Не выдержала машина: из-за резких перепадов -вверх - вниз, трансмиссия перегревалась. Один раз даже загорелась лампочка диагностики, из-за чего нам пришлось искать автосервис по программе МАП. Найдя его, мы поняли главную проблему: никто тут ни на каком языке кроме французского не разговаривает. К машине они подключиться так и не смогли, постояв немного лампочка погасла сама собой, а потом на пальцах мы выяснили, что у них во Франции они всем рекомендуют раз в 2 часа обязательно делать перерыв в езде на 10-15 минут, так как "машине всегда тяжело".
На заправках французских дурацких есть несколько особенностей: бензин один из самых дорогих в Европе, много за правок-автоматов, карты наши они не принимают - нужны свои специальные. А вечером и ночью заправки вообще не работают, есть только на платных дорогах! Отсекатель устроен таким образом, что последний литр тебе заливается едва ли не 10 минут, поэтому многие бросают это дело и оставляют бензин этой компании.
Единственное, что хорошо - так это наличие кемпингов с бесплатными туалетами почти через каждые 10 километров и потрясающие виды. Причем, и тут французы отличились: их специально придуманные дорожные знаки о том, что конкретно здесь можно загорать на солнце, или спать на лавочках поражают своим креативом. Ну, и обалденно вкусные багеты и круассаны. У нас таких я не ел нигде и никогда. И даже в Европе. Во Франции другая культура их изготовления.
Вечером заехали в Канны. Ненадолго остановились, чтобы перевести дух и поглазеть, как в ряд выстроились богатейшие яхты: не меньше сотни, думаю, было точно. Везде была слышна русская речь, работницы имени Пети Листермана сновали туда-сюда в поисках насадок для своих силиконовых прелестей, а богатые мажоры вовсю обсуждали крутизну своих папиков. Затем, через 6 километров был наш городок. Отель опять не смогли найти сразу: узкие улочки с одностороннем движением превратились в реальный лабиринт, а план поиска отеля - в квест. Выручила смекалка, попросили таксиста, он бесплатно сопроводил нас до места. Выяснилось, что катались мы вокруг да около.
Самая главная проблема во Франции - это то, что у них вообще практически никто не говорит на английском: видимо, вековая ненависть к англичанами мешает соответствовать туристическому сервису. И они все такие приторно любезные, что это реально выводит из себя. Нет кухни - извините, зато есть холодильник, нет полотенец - извините, мерси, наша почечная сгорела вместе с полотенцами, поэтому вытирайтесь ладонями, нет интернета - извините, у нас какая-то проблема, я пойду спать - утро вечера мудренее. Так я им там врезал от души: плохо то, что они не поняли смысл моего пламенного выступления, но очень поняли слова: "напишу невероятно талантливый по сарказму отзыв на букинге", поэтому интернет таки появился, но только утром. А вечером мы жарили картошку с тушенкой на плитке, и это было так вкусно - люди высовывались из окон гостиницы и восхищались ароматом. Тушенка, гораздо вкуснее и мяснее нашей, продается в ЛИДЛЕ за 25 рублей банка... А банка сосисок стоит дешевле, чем зеленый горошек. Качество такое, что нашим и не снилось: все вкусное и натуральное.
Разочарованные Францией все-таки заехали в Ниццу и ... Получили бонус сполна в виде красивейшего города, вкуснейшей национальной еды и хорошего отдыха. Гуляли и восхищались видами часа три.
Всегда мечтали попробовать лягушачьи лапки, жюльен, луковый суп и устрицы именно там, где их научились готовить. И остались в диком восторге: особенно лапками. 
Вечером приехали в Милан, перевалив через высоченные горы и попав в грозу. Погода испортилась, но все-таки не помешала ночной прогулке по Милану, о которой расскажу позднее. 
Ps: в лльорет де Маре был забавный случай: с нас взяли залог в 120 евро за номер, и мы по описи принимали его. В результате выяснилось, что мы могли попасть на 350 евро: именно столько стоила старая икеевская софа, в которой прямо посередине зияла огромная дырка. Но, в принципе, эта опись превратилась в увлекательную игру на знание английского, обогатив наш мозг словами: "штопор и ежик для унитаза". А я с гордостью могу сказать, что знал слово пепельница - эштрей, еще с момента просмотра НЕ ГРОЗИ ЮЖНОМУ ЦЕНТРУ...

Парковка яхт в каннах

Где-то между Каннами и Ниццей... Жарили картошку с тушенкой

Въезд прямо в облака

В таки горы заезжаешь почти под 45 градусов

Одна из лучших кондитерских, что я видел - в лльорет де Маре