Жене пришел конверт от РЕНО. Машина стоит своих денег, и переживаний по поводу модели я не испытываю. Но, развернув конверт, я обнаружил 2 вещи: бумажку с логином и паролем ихнего сайта, и жутко красочный буклет "ни о чем".
В буклете - фото "покупателей с Марса" (так в американской рекламе еще в 60-е было принято называть жутко счастливых обладателей Тайда, Стиморола и тому подобной дешевой фигни). Все счастливы. Потребительский рай. По делу - десяток строчек (недаром я люблю повторять, что реклама лучше всего действует на женщин, детей и слабоумных - т.е. на тех, у кого кора головного мозга неразвита:))
Маркетологам РЕНО респект за умение "зацепить" потребителя: что-то наша "Лада" не рассылает буклетов, а ведь уже пора... Но какая-то тревожная мысль вдруг закралась; а к чему, по большому счету, ведут эти ребята?
К миру, где все гламурно и лучезарно. Где все счастливы и вежливы. Толерантны и воспитаны. Обеспечены и довольны.
К миру, которого нет и никогда не было. Думаю, никогда и не будет.
Что должен чувствовать человек, с детства окруженный этими сладкими грезами, при столкновении с дерьмовой и не имеющей никаких понятий о справедливости реальностью? Шок. Панику. Растерянность. Апатию. Неспособность планировать и реагировать мало-мальски адекватно.
Отсюда - шаг до горячей любви к тяжелым наркотикам, дающим прочное забвение бытовых проблем и неурядиц.
В общем-то, неудивительно, что в своей книжке "99 франков" (фильм хуже) Бегбеддер изображает всех маркетологов как слегка адекватных торчков. Видимо, подобное "творчество" и дает пищу подобным "красочным буклетам". Ведь нормальный человек так не улыбается, так не интересуется, так не думает и так не переживает. Значит, они "под кайфом".
А "кайф" - это если ты купил РЕНО (любую другую марку или вещь можно подставить, не ошибешься).
Пожалуй, честнее было бы написать просто: "хочешь кайфануть - купи РЕНО!".
Беда этого подхода еще в том, что малоприятные персонажи также могут становиться источником "кайфа". Картинка "Гитлер в Макдональдсе" у меня куда-то делась, но и эта ничего.
Хотя пропаганда фюрера была раньше пропаганды РЕНО. Так что эти ребята просто дожимают остатки:))